вторник, 20 июля 2010 г.

Встреча Санкт-Петербургского openSUSE Community

Итак, встреча состоялась! Собрались мы вечером 20 июля. На встречу я немного опоздал и, выйдя из метро, позвонил ребятам с вопросом: "Вы где?", на что получил следующий ответ: "Выходишь из метро налево... поворачиваешь направо на Кирочную... идешь в направлении Литейного до первого перекрестка... там налево... и там по правую руку будет кафешка... короче не пропустишь...". Ладно, думаю, как-нибудь найду. Прошёл указанным маршрутом, вижу - на указанной улице два кафе, но, лишь мельком взглянув на вывеску одного из них, сразу понял - я не ошибся :) Зеленый хамелеон сразу бросился на глаза.


Кафе называется Элвис Пресли - интерьер соответствующий.




Когда я пришел, там были Александр (Minton) и Глеб (other Linuxoid :) ) с женой, позднее подошли Андрей (Gankov)  и его супруга - всего получилось 6 человек.
Ну, дальше все пошло как обычно - пиво, разговоры, еда... Так что просто выложу ряд фото:







В завершении ужина мы снова увидели хамелеона...


Вот так отдыхает Питерское openSUSE Community:



Когда вышли на улицу, Андрей стал всех уверять, что нам, блин, никто не поверит, что мы питерское Community, если мы не предоставим фотки Невы. После бурной (в виду выпитого пива), но короткой дискуссии на тему: "В какой, нафиг, стороне эта Нева?" мы двинулись в путь:



И да, мы таки её нашли - любуйтесь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий